Сам себе дизайнер и прораб!!!

Сметтер

Сметтер облачный сервис для управления строительными проектами, ремонтом или отделкой. 

Сервис позволяет составлять/редактировать сметы, а также отправлять их на согласование заказчикам, управлять бюджетом и закупками по проектам, назначать ответственных лиц по работам или закупкам и отслеживать этапы их выполнения, а также автоматически ведет отчетность и позволяет формировать нужные акты и отчеты по проектам.

Сметтер подходит каждому кто связан со строительством, ремонтом или работами по отделке, это как большие организации в сфере загородного домостроения, так и частные ремонтные бригады из нескольких человек. Работать в программе легко и удобно, где бы Вы не находились, ведь помимо версии для компьютера есть мобильное приложение для Android, а в ближайшее время создатели планируют выпустить версию и для iOS. Все ваши данные хранятся в облаке и позволяют работать из любой точки планеты.

Начать работу с сервисом очень просто, вы заполняете смету себестоимости (или импортируете уже готовую смету из Эксель), а Сметтер сам создает все необходимые сметы: смету для Заказчика с учетом наценки, смету для закупщика и для исполнителя. Вам останется только смету на согласование Заказчику и на выполнение ответственным лицам прорабу или закупщику.

В процессе работы над проектом исполнители отмечают выполненные работы и купленные материалы, а все участники проекта видят эти изменения в режиме онлайн. После Вам останется лишь сформировать акты или отчеты (по факту или по плану), в Сметтер это делается нажатием одной кнопки и отчеты формируются автоматически. 

Сметтер берет на себя всю бумажную волокиту и реально экономит время. Сметтер это полная информация по всем этапам проекта, правильные отчеты для заказчиков, а главное это уверенность, что проект будет прибыльным. 

Начните пользоваться Сметтером прямо сейчас на официальном сайте >>